Ольга (o_berezinskaya) wrote,
Ольга
o_berezinskaya

Алтай. Мое любимое путешествие прошлого года

Я в прошлом году была в нескольких странах, много мест посетила впервые, но самым любимым путешествием было, пожалуй, на Алтай. Возможно, все дело в том, что круто путешествовать наконец с Ваней. Но не только. В замке Поквар в Венгрии одноклассница говорила, что ее муж итальянец еще в первые годы знакомства постулировал: поход с палатками - никогда. А для меня после городской жизни, после того, как восторги заграничных поездок поутихли, - это самый большой кайф. Погружение в природную среду - так, что даже ночью от живого мира отделяет тонкая ткань, - самый лучший эскапизм. И Россия для таких самостоятельных вылазок - похоже, идеальное место. В 2016-м мы отлично съездили с палаткой на Соловки, а в прошлом - на Телецкое озеро.

Я его выбрала, потому что встречала фотографии в ленте, и потому что оно ближе, чем гора Белуха, и всякие другие алтайские места. Ванька спланировал маршрут, но задержка самолета немного смешала карты.

В итоге мы начали с того, что поехали из Кемерова в Новосибирск по бла-бла-кару, и виды были вот такие. Я выпала после Москвы: небо как экран, дышать не надышаться.

Новосибирск я запросила у Вани, чтоб посетить музей живописи. Там я нашла любимую Серебрякову и много Рериха, но сейчас на это не хочется отвлекаться. Вечером сели на ночной поезд до Барнаула. К сожалению, главный минус Алтая - туда долго добираться. До Горноалтайска самолеты совсем дорогие, поэтому приходится на перекладных.

Обожаю эти утра в поезде, когда можно смотреть, как туман заливает молоком поля.

Зашла в туалет, после чего выскочила оттуда как ошпаренная за фотоаппаратом и мигом вернулась. Чтоб сфотографировать через открытое окно этот вид

Дальше - уже через стекло

Добрались до Барнаула, потом автобусом за два часа до Горноалтайска, и оттуда автобусом за три(?) часа до Артыбаша. И наконец мы на месте. Телецкое озеро. Артыбаш - деревенька на берегу.

Здесь уже появляются буквы не совсем из русского алфавита - о с двумя точками (еще в Горноалтайске появились).

Немножко потупили в деревне, хотели найти карту с тропами. Но таких карт практически нет, и вообще оказалось, далеко вдоль озера не пройти - непролазные джунгли и какие-то кордоны охраняемые.

Но мы все-таки решили добраться куда сможем подальше от цивилизации. Это был понедельник. А в среду вернуться и сесть на катер до южного берега озера. Это оказался неплохой план.

Доехали на машине, куда смог довезти. Дальше пешком

Нашли хорошее место у берега озера

Автоматическая съемка )

Пока Ваня складывал палатку, я забралась в озеро, чтоб сфотографировать оттуда

Очень романтично - встречать вечер в таком месте.

Tags: Телецкое озеро, места

Posts from This Journal “места” Tag

• Кимры. Деревянный модерн

Путешествуя с экскурсиями и без, пришла к выводу - что когда открываю город без экскурсовода, он становится как будто моим, или нашим с Ваней.…

• Великий Новгород

Съездили на день в Новгород. Мне хотелось добить то, что не успела в прошлом году - посетить церкви. Я слышала про росписи 12-го века, 13-го, про…

• Вжух, вжух

Сама не верю, что мы это учудили. Сняли на 24 часа машинку, и съездили в Архангельское, Новоиерусалимский монастырь, Иосифо-Волоцкий монастырь,…

• Эрмитаж, импрессионисты

Недавно съездила в Питер и посетила выставку импрессионистов в Эрмитаже, которая находится в Генеральном штабе. Вход к импрессионистам теперь…

• Ясная Поляна зимой

Удивительно, столько раз была в Ясной Поляне, и ни разу не заходила в сам дом Толстых - в далеком студенчестве денег было жаль, мол и так хорошо…

• Итоги 2017. Города

В этом году столько было новых городов, я с энтузиазмом "слюнявя карандаш" потом их зарисовывала на карте. Великий Ростов, Великая Вена, Гьор, Прага,…