Из программы Hard day's night на Дожде:

Богомолов: Моя задача очень простая ― атаковать ценности.
Желнов: Атаковать?
Богомолов: Атаковать ценности. Я ищу ценности, какими бы они ни были, либеральные, консервативные, любые, и атакую их.
Желнов: То есть не успокаивать, а скорее расшатывать, да?
Богомолов: Моя задача ― дестабилизировать ваше состояние.
Белковский: То есть я правильно понимаю, что вы атакуете эти ценности с эстетических позиций? Вы утверждаете примат эстетики над этикой, о чем говорил много раз и Бродский.
Богомолов: В определенной степени я могу задеть этические вещи, если я понимаю, что это может быть эстетически оправдано. И в определенной степени.
Белковский: Да.
Богомолов: Но я вам скажу больше, Стас. Атака на ценности всегда оправдана этически, потому что любая ценность, которая стабилизировалась, опасна. Обязательно необходимо ее атаковать, потому что в процессе обороны этой ценности, сомнений вокруг этой ценности, которые я провоцирую своей атакой, человек либо отказывается от нее, потому что она фальшивая, либо укрепляется и обновляет эту ценность.
----------------
"Мы, люди цеха, допустим, находимся в глупейшей ситуации, в которой надо действовать умнейшим и тончайшим образом, чтобы напротив тебя не сел какой-нибудь жлоб, который в ответ тебе на все твои рассказы про то, какие это замечательные люди и как нельзя врываться с тем-то и с тем-то в такой форме в квартиры, скажет: «Ребятки, но закон для всех равен. У нас есть улики, доказательства, постановления. Вы же понимаете, что так это происходит».
Вот о чем можно говорить и о чем принципиально нужно говорить. И цех, к сожалению, на мой взгляд, не имеет достаточно ума коллективного для того, чтобы об этом разговаривать. Это вообще проблема артистически-театрального цеха. Он в массе своей в таком сложном диалоге с кафкианской реальностью глуп, да не обидятся на меня ― а впрочем, пускай и обидятся ― коллеги.
Он глуп, потому что разговаривать надо о том, почему фотографии обыска оказываются в открытом доступе при помощи телекомпании «Рен ТВ». Почему так происходит, что это? Вот я бы не вопли по поводу самого факта следствия устраивал, а вопли по поводу слива пленки устраивал бы, потому что здесь возразить нечего! И это как раз очень четкий знак несколько иных целей тех действий, которые осуществлялись".